2 из 5 4 отзыва
Телефон | +7 (916) 097-12-12 |
Адрес |
ул. Нижегородская д. 74 |
График | ежедневно: 10:00 - 21:00 |
Дата обновления прайс-листа: 15.11.2017 г.
Внимание! На сайте приведены ориентировочные цены по отдельным видам работ. Для получения точной калькуляции стоимости ремонта обратитесь в выбранный автосервис.
Покраска
Услуга | Цена, от (руб.) |
Покраска стойки кузова | 4 500 |
Покраска зеркала | 1 500 |
Покраска двери передней | 7 000 |
Покраска двери задней | 7 000 |
Покраска капота | 8 000 |
Покраска бампера переднего, заднего | 7 000 |
Покраска крыла переднего | 7 000 |
Покраска крыла заднего | 7 000 |
Покраска порогов | 6 500 |
Покраска крыши | 9 000 |
Покраска крышки багажника | 8 000 |
Полировка
Услуга | Цена, от (руб.) |
Очистка кузова от битума, насекомых, пыльцы, липы и т.д. абразивной глиной 3М с последующей полировкой анти голограммной пастой | 11 000 |
Комплексная полировка кузова | 12 000 |
Обработка кузова Nano Polish ACG | 500 |
Защитное покрытие
Услуга | Цена, от (руб.) |
Ceramic Pro 9H | 27 000 |
Мойка и уборка
Услуга | Цена, от (руб.) |
Техническая мойка | 200 |
Мойка кузова, ковриков, порогов | 300 |
Комплексная мойка | 500 |
Химчистка | 3 000 |
Источник: Яндекс.Справочник
В феврале 2016 г. Обратился в данный Техцентр по причине ремонта автомобиля (KIA-RIO) после незначительного но очень неприятного ДТП. В Техцентре приняли меня вежливо и культурно! Автомобиль оформили в ремонт очень быстро, через 5 дней позвонил мастер и сообщил что мой автомобиль уже отремонтирован и можно его забирать. Когда прибыл за автомобилем и осмотрев проведенную работу с ним, я был впечатлен хорошо проведенной работай, все сделано качественно и быстро! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОСТАВИТЬ ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ВСЕМУ ТЕХЦЕНТРУ.
8 марта 2016
В начале февраля делал по кузову у ребят ремонт. Авто Пежо Партнер. Делаю уже не первую машину, очень доволен.
26 февраля 2016
Был один раз на ТО, один раз в ремонте. Оба раза отдавали машину со сломанными деталями (пластик, заглушки) и говорили, что я мол им так и отдавал. А один раз свистели ремни, смотрели они там все и в итоге сказали, что не знают почему они свистят. Вот такой сервис, делайте выводы.
22 декабря 2015
В марте 2015 г. ремонтировал по страховке (после ДТП) пежо 408 (небольшой удар в заднюю часть авто, помята крышка багажника, бампер потерт и в одном месте трещина примерно 5 см., фары остались целыми). В страховой предложили на выбор несколько сервисов, по удобству подачи машины этот сервис оказался самым лучшим. Машину показал, её сфотографировали, документы забрали быстро. Ждал 2 недели постановки в ремонт. Ремонтировали 3 недели, хотя там работы было вместе с покраской на 2 дня, объяснили необходимостью согласования со страховой компанией доп. расходы, это понятно внешний осмотр не дает всей картины повреждений. Крышку багажника менять не стали – отрифтовали и покрасили, причем не всю, а частично. Остальную часть отполировали. Через 2 недели первый раз помыл машину и обнаружил, что в двух местах при полировке сожгли родную краску (когда забирал этого видно не было, наверно замазали чем-то) Саму крышку багажника установили с небольшим перекосом (не критично, даже с завода она была установлена криво). Когда забирал машину спросил, куда дели надпись с крышки багажника (под львёнком были буквы peugeot) оказалось, что я её сдавал без этих букв. Попросил посмотреть фото когда принимали авто в ремонт – оказалось что они не хранят их, а удаляют сразу после приемки!!! Пришлось мне на своем телефоне показать фото, в каком виде я сдавал машину. Не критично – мне на машине ездить, а не на буквы смотреть. Примерно через месяц после ремонта сосед ехал сзади и потом сказал, что на кочках у меня задний бампер трясётся. Полез смотреть и ужас: - провода все сорваны со своих мест крепления и просто брошены в полость бампера; - из двух нижних креплений одно отломано (еще с аварии, причем болта и куска обломка нет, видно в сервисе сняли), а второе не закручено (болт от руки накручен). Стал смотреть все, что было в ремонте, снял всю обшивку, убрал запасное колесо и обнаружил воду под запаской. Стал смотреть откуда течет, оказалось из под фары т.е. металл вытянули а восстановить герметизацию забыли. Пришлось покупать герметик и ехать в нормальный сервис. Через 3 месяца обнаружил трещину на бампере (в том месте, где в сервисе обещали заклеить и закрасить, а на сомом деле просто залили краской). Салон авто после ремонта напоминал плачевный вид, всё что можно было загадить, уделали в пыли от шпатлевки. Думал химчистка поможет – не помогла, купил чехлы на сиденья. Обшивка багажника также не отмылась (серая). Спросил в нормальном сервисе что делать – ответ: менять. Не советую.
13 августа 2015