Автотехцентр «GreenBox»

«GreenBox»

3.9 из 5 11 отзывов


Телефон +7 (495) 973-69-96
Адрес

ЮВАО, Район Лефортово

ул. Авиамоторная, д. 65

График пн.-пт.: 10:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 16:00

К сожалению, информация о ценах на услуги данного автосервиса отсутствует.

Источник: Яндекс.Справочник

  • Разводят на деньги тех клиентов которые в машинах не соображают. Приехав к ним на общую диагностику автомобиля я сделал вид что не особо разбираюсь в машинах, задавал глупые вопросы, показывая что я не в «теме», менеджер и сервисмены это просекли и тут началось просто дикое вешание лапшы на уши. Подвеска на автомобиле была абсолютно целая, все менялось пару тысяч км назад, но мастера сразу же приговорили рычаги, сайлентблоки. Дальше смотрели приводные ремни, ремни были не новые но абсолютно целые без трещин, сам менеджер смотрел их вместе с мастерами и сказал: «ремни надо менять срочно, они изношены настолько что вы сейчас можете до дома не доехать, на этих ремнях я проехал уже более 20тыс км и они до сих пор целые. Конечно все это время я охал и ахал, делая вид что я полный чайник и я попал на бабло. В машине была проблема, воняло выхлопом в салоне, конечно же мне сразу предложили поменять полностью весь катализатор за 1000р б/у без учета работ, а дело было всего в маленькой дырочке в глушителе которая была сверху и ее не было видно, в другом сервисе мне ее заварили за 300р и вонь ушла, но надо было бы снимать глушитель чтобы ее увидеть, а делать этого никто не собирался, т. к к ним приехал «чайник» и его можно развести на работы подороже. Я попросил проверить состояние колодок и тормозных дисков, сделали они это очень просто, мастер просто сквозь колесный диск посветил на них фонариком, не трогая, не снимая колесный диск сказал: и колодки и диски полностью изношены, надо все менять, но и они были поменяны две тысячи километров назад. Во время проведения диагностики, я заметил как другой мастер сидел что то делал и курил за рулем в чужой клиентской машине прямо в боксе на глазах у меня. Следующий прикол: если все запчасти покупать у них то цены на замену будут дешевле чем если я приеду на замену со своими запчастями, цены на их запчасти меня не устраивали, они были явно завышены, я попросил чтобы они мне дали номера запчастей и я куплю их сам и приеду менять к ним, на что менеджер совершенно неадекватно отреагировал на мою просьбу и повысив тон сказал мне: «мы ниче тебе давать не обязаны, это собственность компании Volvo», но тогда каким образом я должен купить запчасти если я не знаю какие и приехать к ним менять, этот вопрос для меня остался не понятен. В нормальных сервисах рекомендации по замене печатают на листе к которому прикреплен чек и ставится печать, а мне написали просто на обычном листке ручкой непонятным почерком, и сиди потом разбирай что там имели ввиду
    24 июня 2016

  • Гринбокс впечатлил даже такого бывалого бойца как я. Обычно не доверяю мастерам на слово – прошу всё показать и рассказать. А тут ребята сработали максимально честно. Никаких наценок и накруток не было. Мой Вольво - машина требовательная к уходу, любит одни руки. Но пока всем остался более-менее доволен. Недоработок не было. Так что остановлюсь пока на выборе этого автосервиса.
    26 мая 2016

  • Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете... В общем, спасибо, за грамотную работу!
    27 апреля 2016

  • Хочу сказать большое спасибо мальчикам из автосервиса «ГринБокс». Не могла понять что с моей машинкой не так, а ребята нашли, сделали и вернули как новенькую. Спасибо вам!
    27 апреля 2016

  • Попал в небольшое ДТП, после которого все правое крыло было дико изувечено. Так жалко было машину! Отъездил не больше месяца и сразу в ремонт! Искал ближайшие сервисы, и нашли Гринбокс. Я посмотрел, что отзывы в целом хорошие. Сдал машину в ремонт. Сделали очень оперативно, как будто ничего не было! Самое главное, что все еще и очень недорого. Спасибо огромное!
    27 апреля 2016

  • Долго искала хороший сервис, чтобы можно было, и заехать исправить мелкие дефекты (царапины), и если что-то серьезное, чтобы тоже посмотрели. Сюда заглянула, потому что сервис находится близко к работе. Сразу поняла, что здесь и буду чинить машину. Все очень чисто, аккуратно, толково. Ребята объясняют, что входит в стоимость каждой процедуры, ничего лишнего не берут.
    27 апреля 2016

  • Обслуживаюсь в этом сервисе со своим ХС 90 уже около года, всем доволен.Лишнюю работу не навязывают, цены гуманные.
    27 апреля 2016

  • Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелица уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовала практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом ГринБокс. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание ... даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживала свои авто, но тут ... в яблочко, соотношение цена/качество. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваша на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарна за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!
    27 апреля 2016

  • До знакомства ребятами из greenbox, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды Greenbox, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Greenbox.
    27 апреля 2016

  • Достойный сервис по ремонту и обслуживанию Вольво!!!
    27 апреля 2016

  • Уметь нужно разговаривать с людьми. Мастера хорошие, но приемщик через одного быдло.
    5 октября 2015