Живая лента сообщества

Кузовной

Даже при незначительном дорожно-транспортном происшествии основные повреждения, как правило, получает бампер. Пластиковые детали раскалываются, деформируются, получают порывы и повреждения в местах креплений. На первый взгляд бампера, имеющие ряд повреждений, подлежат замене. Однако иногда целесообразно провести ремонт данной детали.

Современные технологии ремонта пластика позволяют быстро справиться с довольно серьезными повреждениями.

Кузовной

Сложным ремонтом можно назвать процедуру по замене переднего лонжерона. В первую очередь, придется полностью разобрать переднюю часть автомобиля. Кроме того, необходимо знать расстояние между контрольными точками и места, где можно делать срезы (а также точки контактной сварки).

Кузовной

Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.

Кузовной

Как известно, сварочные швы и другие места сварки являются наиболее поражаемыми коррозией областями. Что, если по каким-то причинам вы не хотите или не можете делать антикоррозийную обработку данных мест после проведения ремонтных работ? В такой ситуации вам поможет сварочный грунт.

Кузовной

Заднее крыло является составной частью цельного каркаса автомобиля. Оно соединяется при помощи контактной сварки с другими элементами кузова, а к брызговику фиксируется при помощи клея.

Для замены заднего крыла необходимо срезать старое крыло, не повредив при этом внутренние элементы стойки, и установить новое.

Кузовной

В процессе кузовного ремонта иногда требуется проводить сварку некоторых элементов кузова между собой. Чаще всего это происходит при замене несущих или карсасообразующих элементов автомобиля. Надежность каркаса после подобных работ зависит от прочности сварочного соединения.

Кузовной

В процессе работы с кузовными элементами автомобиля приходится сталкиваться с необходимостью разделения деталей, соединенных между собой при помощи точек контактной сварки. Данный вид соединения обеспечивает надежную фиксацию между несъемными деталями, образуя при этом прочную конструкцию. Именно высверливание точек сварки позволяет аккуратно разъединить детали и при необходимости дает возможность осуществить их соединение вновь.

Кузовной

Наверно каждый автовладелец хоть раз сталкивался с проблемой образования ржавчины на металлических деталях своего автомобиля. Процесс ржавления металла приводит к серьезным повреждениям и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. На сегодняшний день существует большой выбор антикоррозионных средств, позволяющих предотвратить нежелательное появление ржавчины.

Кузовной

В процессе эксплуатации автомобиля окружающая среда оказывает негативное воздействие на все элементы кузова. Наиболее серьезное испытание выпадает на долю деталей, которые находятся в непосредственном контакте с грязью, песком, камнями и влагой. А в зимнее время еще и с реагентами, которыми обрабатывают дорожное покрытие.

Кузовной

В процессе кузовного ремонта зачастую возникает необходимость контроля изменений геометрии кузова. Для этого существуют разные инструменты. В основе их работы лежит простое измерение расстояния между контрольными точками кузова автомобиля. Наиболее распространенным инструментом является кузовная линейка.

Она позволяет достаточно точно определять необходимое расстояние. Такую линейку можно легко изготовить самому, имея определенные навыки по работе с металлом.

Кузовной

Как известно, любой автомобиль имеет строго определенную геометрию кузова, заложенную производителем. При этом четко определены формы и расстояния между кузовными элементами, а само авто абсолютно симметрично относительно центральной продольной оси.

Во время кузовного ремонта восстановление заводской формы транспортного средства является одной из главных задач. Поэтому проверка и контроль геометрии является обязательным этапом до и во время выполнения восстановленных работ.

Кузовной

В последнее время все чаще встречаются специалисты, готовые исправить деформацию деталей кузова автомобиля без дальнейшей покраски. Зачастую, глядя на повреждение, это кажется невозможным. Однако, данный метод действительно можно применить во многих случаях, если не испорчено лакокрасочное покрытие и отсутствует потянутость металла.

В основе технологии удаления вмятин без покраски лежит плавное воздействие на поврежденную деталь с внутренней стороны. Это позволяет, используя свойства металла, расправлять его поврежденные участки и придать детали первоначальный вид.

Кузовной

Образование «хлопунов» в процессе рихтовки – обычное дело. Ранее я писал о различных методах их устранения. Напомню, что в основе лежит процесс сжатия металла.

Итак, горячее осаживание металла может быть выполнено с помощью споттера, кислородно-ацетиленовой горелки или осадочного диска.

Кузовной

Одним из свойств металла является его способность к растяжению. Именно это свойство становится причиной образования нестабильных областей в процессе рихтования поврежденных деталей. Такие области называют «хлопунами».

Кузовной

Существуют различные техники и методики по работе с листовым металлом и приданию ему нужной формы. Однако наиболее распространенными можно считать:

  • Техника «молоток вне поддержки»
  • Техника «молоток на поддержке»
  • Использование молотка с острым бойком без поддержки
Кузовной

Как мы знаем, важным этапом кузовного ремонта, является восстановление детали после повреждения. Этот этап называется рихтовкой. Качество рихтовки зависит не только от мастерства специалиста, но и от возможности выбора инструмента и оборудования.

Кузовной

В процессе кузовного ремонта важным этапом является рихтовка поврежденных элементов кузова автомобиля. Для того, что бы качественно выполнить данные работы, необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

Рихтовка – это процесс восстановления деформированных металлических поверхностей кузова автомобиля.

Кузовной

Почему многие советуют проводить покраску кузовных деталей в специализированных автосервисах? О каких «сложных» технологических нюансах и «требуемом» уровне квалификации говорят представители техцентров?

Давайте разберемся, действительно ли так страшен черт, как его малюют. Можно ли самостоятельно покрасить бампер автомобиля, не прибегая к сторонней помощи и соблюдая правильную технологию?

Кузовной

С течением времени окружающая среда оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие, из-за чего он теряет внешнюю привлекательность. Покраска кузова вашего авто поможет это исправить. Попробуем разобраться в том, насколько же сложно это сделать самостоятельно.

Процесс успешной покраски зависит от того, имеются ли у вас необходимые материалы, инструменты и, конечно же, опыт.

Технология работы включает в себя определенные этапы, которые мы разберем ниже.